Возврат ошибочного платежа


Если Вы совершили платеж на нашем сайте, но после этого изменили свое решение, либо ошибочно оплатили не тот товар, вы имеете полное право осуществить возврат онлайн-платежа, если выполнены следующие условия:

1. Товар Вами еще не получен.

2. Товар не находится в пути (в таком случае Вам необходимо отказаться от получения товара, либо связаться с менеджером магазина для отзыва товара со склада службы доставки. После этого вы сможете без проблем получить обратно оплаченные средства, либо (на Ваш выбор) зачислить платеж в счет оплаты другого товара).


Обмен или возврат исправного товара


Обмен и возврат товара в интернет-магазине LASERTOOLS производятся в соответствии с действующим законодательством Украины.

Если полученный товар по какой-либо причине не соответствует Вашим потребностям, Вы имеете полное право осуществить обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, если выполнены следующие условия:

1. Есть в наличии кассовый чек о приобретении товара именно в нашем магазине;

2. Товар не ремонтировался за пределами авторизованного сервисного центра, сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;

3. Сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости;

4. Товар не имеет следов эксплуатации;

Относительно возврата либо обмена приобретенного товара - обращайтесь к менеджерам магазина по телефонам указанным на сайте.


Обмен или возврат неисправного товара до 14 дней с дня покупки.


Все товары в нашем магазине в обязательном порядке проверяются перед отправкой/доставкой клиенту. Тем не менее, в очень редких случаях, может возникнуть ситуация, при которой Вы обнаружили неисправность товара в течении 14 дней с момента приобретения. В соответствии с Законодательством Украины, Вы не обязаны ремонтировать такой товар. Если согласно заключению Авторизованного сервисного центра, неисправность является заводским браком и условия эксплуатации не нарушены - Вы можете вернуть товар в магазин либо заменить его на аналогичный.


Устранение неисправностей, возникших после 14 дней с момента покупки.


По вопросам ремонта, рекомендуем обращаться непосредственно по телефонам сервисного центра, которые указаны в гарантийном талоне. Если по какой-либо причине Вы не нашли номер сервиса, менеджеры нашего магазина будут рады Вам его подсказать.